Ник:
Пароль:

Meta keywords

Голосование

Новый вид оформления статей (название шрифта, размер) Вам Более приятен?

Да
Нет
Без разницы


Результаты
Другие опросы

Всего голосов: 148
Комментарии: 2

уроки 3Ds Max



Моделирование часов

1
Разместил: Guest Дата: 01.04.2012 Прочитано: 6441
уроки 3Ds Max

Не обращайте внимания на то, что я ссылаюсь на сайт 3dmuch.ru, просто я связал 2 своих хороших сайта в один большой!


ЧасыВсем привет. Сегодня хочу опубликовать очередной урок по моделированию. Сегодня я решил сделать классические механические часы с будильником. Данный урок научит вас некоторым принципам, какие-то вы уже умеете делать исходя из предыдущих уроков.

 

Сразу хочу оговориться, что будут небольшие косяки по моделированию. Задние полигоны случайно будут задеты, после чего получится небольшой дефект, но если мы разместим камеру в  передней, как и положено, части часов, то дефекта видно не будет.

Я решил не начинать урок заново, потому что уже очень много времени прошло с момента начала.

Яблочко

3
Разместил: Guest Дата: 01.04.2012 Прочитано: 5170
уроки 3Ds Max

Не обращайте внимания на то, что я ссылаюсь на сайт 3dmuch.ru, просто я связал 2 своих хороших сайта в один большой!

Визуализированное яблоко

Всем привет. Сегодня мы будем визуализировать наше с вами яблоко. Урок не очень сложный, главное понять,  что такое Рендер и как его применять.

 

Что такое Рендер? Рендер – программа для обработки и просчета изображения.

 

Из википедии: Ре́ндеринг (англ. rendering — «отрисо́вка») в компьютерной графике — это процесс получения изображения по модели с помощью компьютерной программы.

Текстуры 3ds max

2
Разместил: Guest Дата: 01.04.2012 Прочитано: 4626
уроки 3Ds Max

1

Так такое текстура. Если в двух словах и применительно к миру 3D, то текстура  – это изображение, которое накладывается на полигоны фигуры. В нашем случае, если мы хотим получить профит от фотобанков, то текстурам нужно уделить особое внимание. В предыдущих уроках я уже выполнял визуализацию яблока.

Вы видели картинку до и после. Причем, в уроке, где мы просто моделировании яблоко, финальная картинка, которую я просто сделал для оформлении статьи, выглядела блекло, ей я уделил минимум внимания, но визуализацию все-таки провел.

В уроке, который посвящался визуализации яблока, картинка получилось неплохой, после урока я принял решение закинуть ее в фотобанк. Да, да. Я учусь вместе с вами. Что сделал, то и закинул, почему бы нет.

Моделирование яблока. Со звуком

1
Разместил: Guest Дата: 01.04.2012 Прочитано: 4487
уроки 3Ds Max

Не обращайте внимания на то, что я ссылаюсь на сайт 3dmuch.ru, просто я связал 2 своих хороших сайта в один большой!

Яблоко

Здравствуйте, это сайт 3dmuch.ru. Сегодня я принялся за моделирование яблока. Это очень простой урок, в отличии от огнетушителя, но он открывает нам небольшие навыки в освоении 3dmax’a. Сразу хочу сказать, что урок я записал со своим голосом, чтобы смотреть и вникать в суть было проще и приятнее. Простите за небольшие косяки в комментировании урока, просто посмотрите на время

Моделирование огнетушителя

3.66
Разместил: Guest Дата: 01.04.2012 Прочитано: 5748
уроки 3Ds Max

Огнетушитель

Приветствую всех. Сегодня мы смоделируем огнетушитель. Работа достаточно объемная и рассчитана на пользователя, который уже выполнял предыдущие уроки. Итак:

 

1) Создаем сам баллон огнетушителя. Создаем с помощью линии, затем применяем модификатор lathe. Исправляем недочеты, получаем баллон.

2) Создаем механизм огнетушителя. Сильно заморачиваться не предлагаю, при общем виде все выйдет хорошо. Создаем несколько цилиндров, расставляем их как надо.



User Info


Добро пожаловать,
Guest

Регистрация или входРегистрация или вход
Потеряли пароль?Потеряли пароль?

Ник:
Пароль:

adsense

Генерация: 0.029 сек. и 10 запросов к базе данных за 0.003 сек.