Ник:
Пароль:

Meta keywords

Голосование

Новый вид оформления статей (название шрифта, размер) Вам Более приятен?

Да
Нет
Без разницы


Результаты
Другие опросы

Всего голосов: 149
Комментарии: 2

уроки 3Ds Max



Модель песочных часов в 3D-Max

3.38
Разместил: denza Дата: 05.11.2012 Прочитано: 7198
уроки 3Ds Max Эта объемная модель в программе 3D-Max является классической, поэтому не составит труда найти уроки по ее выполнению на десятках Интернет-ресурсов, посвященным 3D-моделированию. К сожалению, на очень многих этих сайтах уроки предоставлены в очень сложном и развёрнутом виде.

Surface – функция 3ds Max

3.85
Разместил: denza Дата: 05.11.2012 Прочитано: 6407
уроки 3Ds Max Этот урок работы в программе 3ds Max мы посвятим сплайнам, а также одной и важнейших функций, а именно Surface. На описаниях это функция, кажется, достаточно простой, но нужно отдавать себе отчет в том, что поначалу вы можете сталкиваться с некоторыми трудностями. Ну да ничего ведь трудности только делают нас сильнее.

Моделирование Кубка

3.22
Разместил: Guest Дата: 01.04.2012 Прочитано: 9898
уроки 3Ds Max

Не обращайте внимания на то, что я ссылаюсь на сайт 3dmuch.ru, просто я связал 2 своих хороших сайта в один большой!


КубокЗдравствуйте, сегодня мы рассмотрим моделирование Кубка. Кубка победителей :) Данный урок я сделал с оформлением, потом прикреплю опрос, узнаем, хорошая ли идея или нет.

Мне понравилось, смотреть интереснее.

К, сожалению, с озвучкой пока будут проблемы, так как я не могу найти время, когда меня не будут отвлекать, так что пока вот так.

Урок чем то напоминает моделирование часов, тоже полный, тоже интересный. Начнем.

 

Моделирование конуса + визуализация

2.66
Разместил: Guest Дата: 01.04.2012 Прочитано: 8409
уроки 3Ds Max

Не обращайте внимания на то, что я ссылаюсь на сайт 3dmuch.ru, просто я связал 2 своих хороших сайта в один большой!


КонусВсем привет. Сегодня мы займемся моделированием конуса. Работа не очень сложная. Данная работа присутствует в моем банке давно и имеет неплохую популярность, а так же конкуренцию. Итак, дошли руки, записал урок. Конус:

1)     Создаем обычный бокс, делаем побльше размер сегментов. Низ готов

 

2)     Создаем основание. Данный конус будет лежать в основании. Прошу заметить, что лучше фигуру расположить в центре и периодически поправлять новые фигуры на центр, дабы избежать кривизны.

3)     Далее создаем основной конус. Здесь есть свои нюансы, давайте их рассмотрим. После того, как я увидел, что конус волне подходит по размерам основанию, то я делаю больше сегментов, а затем конвертирую объект в poly.

 

Это нужно для многих вещей. Во-первых, мы выбираем полигон в опциях новой фигуры и удаляем верх конуса, дабы сделать наш предмет более реалистичным. Обратите внимания, что выделаю объекты я не квадратом как обычно, а окружностью. Как ее получить вы должны увидеть в уроке. Как подписывать еще помните?

Boolean 3ds Max

3
Разместил: Guest Дата: 01.04.2012 Прочитано: 7547
уроки 3Ds Max

1Сегодня хочу рассказать об интересной вещи, под названием Boolean. Данная вещь является очень полезной штукой в некоторых вещах, и меня она уже выручала не раз.

 

Boolean – инструмент, который выдавливает ту часть из объекта, которую перекрывает ее другой объект. Чуть-чуть сложновато описано, но на деле окажется более легким. Отдельного урока я запиливать не буду с видео и голосом, ограничимся несколькими скринами.

 

Далее создаем еще один бокс, который будет пронзать наш первый объект.



User Info


Добро пожаловать,
Guest

Регистрация или входРегистрация или вход
Потеряли пароль?Потеряли пароль?

Ник:
Пароль:

adsense

Генерация: 0.045 сек. и 10 запросов к базе данных за 0.003 сек.