уроки 3Ds Max
Модель песочных часов в 3D-Max
Surface – функция 3ds Max


Моделирование Кубка

Не обращайте внимания на то, что я ссылаюсь на сайт 3dmuch.ru, просто я связал 2 своих хороших сайта в один большой!
Здравствуйте, сегодня мы рассмотрим моделирование Кубка. Кубка победителей :) Данный урок я сделал с оформлением, потом прикреплю опрос, узнаем, хорошая ли идея или нет.
Мне понравилось, смотреть интереснее.
К, сожалению, с озвучкой пока будут проблемы, так как я не могу найти время, когда меня не будут отвлекать, так что пока вот так.
Урок чем то напоминает моделирование часов, тоже полный, тоже интересный. Начнем.
Моделирование конуса + визуализация

Не обращайте внимания на то, что я ссылаюсь на сайт 3dmuch.ru, просто я связал 2 своих хороших сайта в один большой!
Всем привет. Сегодня мы займемся моделированием конуса. Работа не очень сложная. Данная работа присутствует в моем банке давно и имеет неплохую популярность, а так же конкуренцию. Итак, дошли руки, записал урок. Конус:
1) Создаем обычный бокс, делаем побльше размер сегментов. Низ готов
2) Создаем основание. Данный конус будет лежать в основании. Прошу заметить, что лучше фигуру расположить в центре и периодически поправлять новые фигуры на центр, дабы избежать кривизны.
3) Далее создаем основной конус. Здесь есть свои нюансы, давайте их рассмотрим. После того, как я увидел, что конус волне подходит по размерам основанию, то я делаю больше сегментов, а затем конвертирую объект в poly.
Это нужно для многих вещей. Во-первых, мы выбираем полигон в опциях новой фигуры и удаляем верх конуса, дабы сделать наш предмет более реалистичным. Обратите внимания, что выделаю объекты я не квадратом как обычно, а окружностью. Как ее получить вы должны увидеть в уроке. Как подписывать еще помните?
Boolean 3ds Max

Сегодня хочу рассказать об интересной вещи, под названием Boolean. Данная вещь является очень полезной штукой в некоторых вещах, и меня она уже выручала не раз.
Boolean – инструмент, который выдавливает ту часть из объекта, которую перекрывает ее другой объект. Чуть-чуть сложновато описано, но на деле окажется более легким. Отдельного урока я запиливать не буду с видео и голосом, ограничимся несколькими скринами.
Далее создаем еще один бокс, который будет пронзать наш первый объект.
User Info

Добро пожаловать,
Guest
Ник: | |
Пароль: | |