Ник:
Пароль:

Meta keywords

Голосование

Новый вид оформления статей (название шрифта, размер) Вам Более приятен?

Да
Нет
Без разницы


Результаты
Другие опросы

Всего голосов: 148
Комментарии: 2

Галерея



Рупор

1
Разместил: Guest Дата: 01.04.2012 Прочитано: 8496
Галерея изображений, смоделированных и визуализированных в графическом редакторе 3D Studio Max.

Рупор
Здравствуйте, если вы прочитали предыдущую теоретическую часть от моего друга, то следуем дальше.Данная иллюстрация тоже не очень сложная, однако, она показалась мне нужной и нужной покупателям, время покажет, данная работа не очень старая. Это рупор. Рупор старой закалки, в новом обличии. Сейчас, конечно же, не используется, однако выглядит красиво. Перейдем к делу. Как я сделал данную фигуру? Все очень просто. Изначально делается конус. Думаю, найти данную фигуру вы смогли. Увеличиваем количество сегментов.  Далее конвертируем данную фигуру в poly и, выбирая полигоны, убираем  больший радиус, а затем и меньший.
Применяем модификатор shell, чтобы фигура приняла некий объем. Смотрим, что получилось. Ищем еще одну фигуру Torus. Это ободки нашего девайса. Остается приделать ручку и дело готово. Ручку можно сделать очень просто. В какой-нибудь плоскости рисуем линию, ставим в опциях 2 галочки.
 
Мы придали объем линии, а затем применяем известный модификатор turbo Smooth.
За рендеринг предлагаю взяться самим, ибо пора  :) Как я придумываю данные иллюст

Рупор

Здравствуйте, если вы прочитали предыдущую теоретическую часть от моего друга, то следуем дальше.Данная иллюстрация тоже не очень сложная, однако, она показалась мне нужной и нужной покупателям, время покажет, данная работа не очень старая. Это рупор. Рупор старой закалки, в новом обличии. Сейчас, конечно же, не используется, однако выглядит красиво. Перейдем к делу. Как я сделал данную фигуру? Все очень просто. Изначально делается конус. Думаю, найти данную фигуру вы смогли. Увеличиваем количество сегментов.  Далее конвертируем данную фигуру в poly и, выбирая полигоны, убираем  больший радиус, а затем и меньший.

Бочки

2.5
Разместил: Guest Дата: 01.04.2012 Прочитано: 3735
Галерея изображений, смоделированных и визуализированных в графическом редакторе 3D Studio Max.

Бочки

Здравствуйте, надеюсь вы уже ознакомились с моей статьей Начало.

 

Данная иллюстрация очень проста. Забегая вперед хочу сказать, что продажи были, так что просто – не всегда бесполезно, а в нашем деле даже и наоборот. Бочка делается очень легко: рисуем в проекции половину бочки, создавая своеобразные ребра для реалистичности.

 

Не знаю, зачем они вообще нужны, но думаю, нужны все-таки. Сверху создаем крышечку, накладываем хорошую текстуру и все готово. Ничего сложного. Так же бочку можно было бы уронить, разлить нефть. И такая ситуация у меня обрисована в галерее. Удачных работ

Ноутбук

3.25
Разместил: Guest Дата: 01.04.2012 Прочитано: 3145
Галерея изображений, смоделированных и визуализированных в графическом редакторе 3D Studio Max.

 

Ноутбук
Моделирование ноутбука происходит очень легко.  Сначала мы создаем нижнюю часть ноутбука- box, далее мы просто прилепливаем к нему еще один бокс – клавиатура, кнопку включения, другие. Клавиатура – просто текстура.
Далее, создаем верхнюю часть, добавляем веб-камеру, держался экрана и основной части. Не забывайте сделать края ноутбука более сглаженными, для этого существует модификатор Turbo Smooth. Но чтобы сделать края более скругленными и реальными, просто добавьте в наши боксы 5-6 сегментов, иначе может получится смешная картина.  Текстуры накладываем обычным способом, ищем в интернете. Если у вас возникают вопросы, относительно того, что данных работ уйма в шаттере, то я предлагаю вам просто работать и читать мою историю

 

Ноутбук

Ноутбук

Моделирование ноутбука происходит очень легко.  Сначала мы создаем нижнюю часть ноутбука- box, далее мы просто прилепливаем к нему еще один бокс – клавиатура, кнопку включения, другие. Клавиатура – просто текстура.

 

Далее, создаем верхнюю часть, добавляем веб-камеру, держался экрана и основной части. Не забывайте сделать края ноутбука более сглаженными, для этого существует модификатор Turbo Smooth. Но чтобы сделать края более скругленными и реальными, просто добавьте в наши боксы 5-6 сегментов, иначе может получится смешная картина.  Текстуры накладываем обычным способом, ищем в интернете. Если у вас возникают вопросы, относительно того, что данных работ уйма в шаттере, то я предлагаю вам просто работать и читать мою историю. Рекоменду установить на ваш ноутбук последнюю версию фотошопа http://www.cyberforum.ru/photoshop/ и ознакомиться с нашими видео уроками.

 

 

Знание – Сила

2
Разместил: Guest Дата: 01.04.2012 Прочитано: 3479
Галерея изображений, смоделированных и визуализированных в графическом редакторе 3D Studio Max.

Знание – сила

Данная работа не так уж и сложна. Я бы сказал, что она очень простая. Здесь упор идет не на качественное моделирование, а на смысл, в отличии от моделирования ноутбука, где есть ноутбук и хорошо. Знание – сила. Но как это отобразить? Я решил задачу очень легко. Поместил Землю и далее шапку студента на нее, мол, владеете знаниями – владеете миром.

 

Надеюсь, у меня это получилось хорошо, продажи на шаттере данной картинки были, так что здесь все хорошо. Желаю вам так же развивать свои мозги, чтобы обыгрывать различные ситуации и поговорки на нашем с вами деле, иногда читайте раздел новости, туда я тоже помещаю информацию о 3D моделях



User Info


Добро пожаловать,
Guest

Регистрация или входРегистрация или вход
Потеряли пароль?Потеряли пароль?

Ник:
Пароль:

adsense

Генерация: 0.057 сек. и 10 запросов к базе данных за 0.005 сек.