Ник:
Пароль:

Meta keywords

Голосование

Новый вид оформления статей (название шрифта, размер) Вам Более приятен?

Да
Нет
Без разницы


Результаты
Другие опросы

Всего голосов: 149
Комментарии: 2

Галерея



Моделирование трещины

2.75
Разместил: Guest Дата: 01.04.2012 Прочитано: 7882
Галерея изображений, смоделированных и визуализированных в графическом редакторе 3D Studio Max.

Трещина

Здравствуйте, наверняка вы видели урок с Кубком, сегодня лайт-урок. Мы поговорим о очень интересной работе – трещине.

Данная работа мыла придумана мной случайно, ее я воплотил в жизнь, она имеет достаточно хорошую популярность, поэтому, если вы ползали, по-моему, портфолио, то наверняка видели 2 вида трещин.

 

Да, да, решено было сделать трещину с другого ракурса, так как популярность данный вид иллюстраций имеет.

Делается трещина относительно легко, но пришлось подумать, как грамотно ее реализовать. Решено было пойти самым легким путем, но до него следовало еще догадаться. Итак:

Афиша

1
Разместил: Guest Дата: 01.04.2012 Прочитано: 5425
Галерея изображений, смоделированных и визуализированных в графическом редакторе 3D Studio Max.

Афиша

Данная модель попала в мою галерею случайно. Я как-то писал, что имея блокнот в своем распоряжении, записывал все мысли касательно новых работ. Иногда они приходили мне в институте, иногда на улице, иногда в автобусе.

 

Одна из таких работ – афиша попалась на глаза мне, когда я ехал домой с учебы. Я просто сидел в автобусе, как на остановке увидел, что   стоит афиша с объявлениями, мне сразу же закралась мысль в голову, мол, сделать нужно. Работа не сложная. И действительно, работа оказалась очень легкой, несмотря на то, что выглядит красиво как и конусы.

Моделирование колыбели Ньютона

4
Разместил: Guest Дата: 01.04.2012 Прочитано: 6108
Галерея изображений, смоделированных и визуализированных в графическом редакторе 3D Studio Max.

КолыбельНьютона

Моделирование колыбели ньютона. Всем привет, сегодня мы рассмотрим колыбель ньютона.  Данная модель  так же закинута на фотобанк, поэтому имеет смысл рассказать о ней подробно. Итак, колыбель ньютона делается из  4  предметов. Корпуса, нитки, сфер,  и крепители ниток. Корпус я рисовал достаточно просто. Работа простая, в отличии от часов

 

Сначала я нарисовал половину корпуса, затем в проекции просто вытянул боковую часть, а затем уже копировал объект и применил mirror – зеркало, где просто развернул фигуру и замкнул Точки. Данный прием не такой  легкий, позже я покажу, как это нужно делать.

Магнит и доллар

1
Разместил: Guest Дата: 01.04.2012 Прочитано: 3962
Галерея изображений, смоделированных и визуализированных в графическом редакторе 3D Studio Max.

Магнит и доллар

Магнит и доллар


Здравствуйте, сегодня мы рассмотрим очередную работу. Она по идеи не несет какого-то смысла такого же как и часы), однако кому то она уже приглядывалась, и когда то продавалась. Итак, работа доллар и магнит. Какой смысл может нести эта иллюстрация? Возможно для той статьи, где описывается какой-то заработок, или какой-то бизнес, по сути вариантов масса.

 

Работа делается не очень сложно, однако трудности я все-таки испытал. Во-первых, поковырялся с моделированием магнита. Точнее смоделировать его не сложно, сложнее применять модификатор, который чуть-чуть сгладит фигуру. Обычно это turbosmoth или smooth. Но моя проблема быстро решилась и  возникла проблема с освещением. Получался какой-то странный блик, который мне не нравился, однако получилось перехитрить Рендер и блик удался.

Денежный домик

3
Разместил: Guest Дата: 01.04.2012 Прочитано: 4776
Галерея изображений, смоделированных и визуализированных в графическом редакторе 3D Studio Max.

Денежный домик

Данная фигура, да-да, очень легкая и не представляет никаких проблем при моделировании. Объект представляет собой домик, но с текстурой денег. В моей галереи есть 2 варианта домика. С текстурой доллара и евро. В этой статье будет евро, но не суть важна.

 

Смысл данной работы велик. Начиная от просто «денежного домика», и заканчивая «деньги на дом».

 

Само моделирование происходит очень легко, обычные боксы, затем пирамида под размер, затем окно. Над окном можно на минутку задуматься. Лично я просто высек из обычного бокса 3 части окна. Как это делается я расскажу более подробно вот в этой статье



User Info


Добро пожаловать,
Guest

Регистрация или входРегистрация или вход
Потеряли пароль?Потеряли пароль?

Ник:
Пароль:

adsense

Генерация: 0.024 сек. и 10 запросов к базе данных за 0.002 сек.