Ник:
Пароль:

Meta keywords

Голосование

Новый вид оформления статей (название шрифта, размер) Вам Более приятен?

Да
Нет
Без разницы


Результаты
Другие опросы

Всего голосов: 149
Комментарии: 2

Популярные



Вступление

3.81
Разместил: roopert Дата: 14.10.2010 Прочитано: 9195
Вступление

Первостепенная задача данного ресурса - помочь людям, которые решили, что хотят освоить замечательный графический пакет 3D Studio Max, но не знают с чего начать. Впрочем, возможно и 3D-художники с некоторым багажом знаний за плечами смогут почерпнуть для себя какие-то полезные вещи.


Когда я впервые открыл 3Ds Max – то ужаснулся. Программа пестрила кучей непонятных кнопок и закладок, о назначениях которых я не имел ни малейшего понятия. Вообще, говорят, что 3Ds Max является вторым по сложности изучения графическим пакетом. Полагаясь на личный опыт, могу заверить, что самым продуктивным обучением - является непосредственно практика. Именно по этой дороге мы с вами и пойдем. Начнем с самого элементарного, постепенно будем узнавать всё новые и новые вещи. Благодаря иллюстрированным урокам мы шаг за шагом будем создавать различные трехмерные объекты и вскоре вы, сами того не заметив, будете знать назначение большинства кнопок. И вам не придется перечитывать груды нудной литературы, в действительности, всё намного проще, чем кажется на первый взгляд – стоит только попробовать. Доверьтесь информации, представленной на нашем сайте и всё у вас, непременно, получится.

Моделирование банки с краской

2.42
Разместил: roopert Дата: 12.12.2010 Прочитано: 9195
уроки 3Ds Max

Моделирование банки с краской в 3d max

Очередной видеоурок, в котором на сей раз, мы будем моделировать банку с краской. Точнее это будет опрокинутая жестяная банка, из которой будет вытекать остаток краски.

Начало работы с фотобанками

3.57
Разместил: roopert Дата: 05.02.2011 Прочитано: 9158
Фотобанки

Начало работы с фотобанками

В начале работы с фотобанками вполне закономерно возникает немало вопросов: с чего начать, какие работы отправлять, что лучше продается, откуда черпать идеи? Данная статья направлена как раз на то, чтобы как можно лучше раскрыть суть всех вопросов и дать на них развернутые ответы.

Моделирование настольной лампы

2.2
Разместил: roopert Дата: 15.11.2010 Прочитано: 9153
уроки 3Ds Max

Моделирование настольной лампы в 3d max

Очередной видеоурок по 3d max, в котором на сей раз, мы рассмотрим моделирование самой простой настольной лампы. Смоделированная лампа не будет претендовать на шедевр мирового искусства, но благодаря этому уроку вы ещё лучше усвоите принцип работы графического пакета – каким образом при помощи простых геометрических фигур и модификаторов можно получать различные предметы интерьера, и не только.

Shutterstock

2.5
Разместил: roopert Дата: 17.10.2010 Прочитано: 9109
Фотобанки

Фотобанк ShutterstockНесомненный лидер по продажам среди остальных фотобанков - Shutterstock’у следует уделить особое внимание. Ещё одна отличительная особенность – продажи начинаются с первых же дней, после регистрации и загрузки первых работ. Перед тем, как начать работать с Shutterstock – необходимо загрузить 10 экзаменационных работ. После проверки изображений инспектором, ваш аккаунт будет допущен для последующих загрузок (разумеется, если экзаменационные работы будут соответствовать требуемому качеству). Не пугайтесь экзамена, пройти его достаточно несложно, а для большинства фотобанков – это вообще, скорее формальность. После прохождения экзамена остается лишь делать качественные работы и накапливать своё портфолио, загружая их в фотобанк.

>>> Перейти к регистрации на Shutterstock 



User Info


Добро пожаловать,
Guest

Регистрация или входРегистрация или вход
Потеряли пароль?Потеряли пароль?

Ник:
Пароль:

adsense

Генерация: 0.076 сек. и 8 запросов к базе данных за 0.027 сек.