Ник:
Пароль:

Meta keywords

Голосование

Новый вид оформления статей (название шрифта, размер) Вам Более приятен?

Да
Нет
Без разницы


Результаты
Другие опросы

Всего голосов: 149
Комментарии: 2

Популярные



Моделирование конуса + визуализация

2.66
Разместил: Guest Дата: 01.04.2012 Прочитано: 9106
уроки 3Ds Max

Не обращайте внимания на то, что я ссылаюсь на сайт 3dmuch.ru, просто я связал 2 своих хороших сайта в один большой!


КонусВсем привет. Сегодня мы займемся моделированием конуса. Работа не очень сложная. Данная работа присутствует в моем банке давно и имеет неплохую популярность, а так же конкуренцию. Итак, дошли руки, записал урок. Конус:

1)     Создаем обычный бокс, делаем побльше размер сегментов. Низ готов

 

2)     Создаем основание. Данный конус будет лежать в основании. Прошу заметить, что лучше фигуру расположить в центре и периодически поправлять новые фигуры на центр, дабы избежать кривизны.

3)     Далее создаем основной конус. Здесь есть свои нюансы, давайте их рассмотрим. После того, как я увидел, что конус волне подходит по размерам основанию, то я делаю больше сегментов, а затем конвертирую объект в poly.

 

Это нужно для многих вещей. Во-первых, мы выбираем полигон в опциях новой фигуры и удаляем верх конуса, дабы сделать наш предмет более реалистичным. Обратите внимания, что выделаю объекты я не квадратом как обычно, а окружностью. Как ее получить вы должны увидеть в уроке. Как подписывать еще помните?

Рупор

1
Разместил: Guest Дата: 01.04.2012 Прочитано: 8989
Галерея изображений, смоделированных и визуализированных в графическом редакторе 3D Studio Max.

Рупор
Здравствуйте, если вы прочитали предыдущую теоретическую часть от моего друга, то следуем дальше.Данная иллюстрация тоже не очень сложная, однако, она показалась мне нужной и нужной покупателям, время покажет, данная работа не очень старая. Это рупор. Рупор старой закалки, в новом обличии. Сейчас, конечно же, не используется, однако выглядит красиво. Перейдем к делу. Как я сделал данную фигуру? Все очень просто. Изначально делается конус. Думаю, найти данную фигуру вы смогли. Увеличиваем количество сегментов.  Далее конвертируем данную фигуру в poly и, выбирая полигоны, убираем  больший радиус, а затем и меньший.
Применяем модификатор shell, чтобы фигура приняла некий объем. Смотрим, что получилось. Ищем еще одну фигуру Torus. Это ободки нашего девайса. Остается приделать ручку и дело готово. Ручку можно сделать очень просто. В какой-нибудь плоскости рисуем линию, ставим в опциях 2 галочки.
 
Мы придали объем линии, а затем применяем известный модификатор turbo Smooth.
За рендеринг предлагаю взяться самим, ибо пора  :) Как я придумываю данные иллюст

Рупор

Здравствуйте, если вы прочитали предыдущую теоретическую часть от моего друга, то следуем дальше.Данная иллюстрация тоже не очень сложная, однако, она показалась мне нужной и нужной покупателям, время покажет, данная работа не очень старая. Это рупор. Рупор старой закалки, в новом обличии. Сейчас, конечно же, не используется, однако выглядит красиво. Перейдем к делу. Как я сделал данную фигуру? Все очень просто. Изначально делается конус. Думаю, найти данную фигуру вы смогли. Увеличиваем количество сегментов.  Далее конвертируем данную фигуру в poly и, выбирая полигоны, убираем  больший радиус, а затем и меньший.

Моделирование трещины

2.75
Разместил: Guest Дата: 01.04.2012 Прочитано: 8607
Галерея изображений, смоделированных и визуализированных в графическом редакторе 3D Studio Max.

Трещина

Здравствуйте, наверняка вы видели урок с Кубком, сегодня лайт-урок. Мы поговорим о очень интересной работе – трещине.

Данная работа мыла придумана мной случайно, ее я воплотил в жизнь, она имеет достаточно хорошую популярность, поэтому, если вы ползали, по-моему, портфолио, то наверняка видели 2 вида трещин.

 

Да, да, решено было сделать трещину с другого ракурса, так как популярность данный вид иллюстраций имеет.

Делается трещина относительно легко, но пришлось подумать, как грамотно ее реализовать. Решено было пойти самым легким путем, но до него следовало еще догадаться. Итак:

Настройка цвета изображения (добавляем сочности)

1.8
Разместил: roopert Дата: 11.11.2010 Прочитано: 8531
Уроки по Photoshop

Photoshop, сырДостаточно простой и довольно полезный урок по Photoshop, с помощью которого мы научимся делать наши картинки сочнее и ярче.

Boolean 3ds Max

3
Разместил: Guest Дата: 01.04.2012 Прочитано: 8240
уроки 3Ds Max

1Сегодня хочу рассказать об интересной вещи, под названием Boolean. Данная вещь является очень полезной штукой в некоторых вещах, и меня она уже выручала не раз.

 

Boolean – инструмент, который выдавливает ту часть из объекта, которую перекрывает ее другой объект. Чуть-чуть сложновато описано, но на деле окажется более легким. Отдельного урока я запиливать не буду с видео и голосом, ограничимся несколькими скринами.

 

Далее создаем еще один бокс, который будет пронзать наш первый объект.



User Info


Добро пожаловать,
Guest

Регистрация или входРегистрация или вход
Потеряли пароль?Потеряли пароль?

Ник:
Пароль:

adsense

Генерация: 0.039 сек. и 8 запросов к базе данных за 0.015 сек.