3DUroki.ru - Уроки по программе 3D Max для начинающих

01.04.2012 - Моделирование Кубка

Не обращайте внимания на то, что я ссылаюсь на сайт 3dmuch.ru, просто я связал 2 своих хороших сайта в один большой!


КубокЗдравствуйте, сегодня мы рассмотрим моделирование Кубка. Кубка победителей :) Данный урок я сделал с оформлением, потом прикреплю опрос, узнаем, хорошая ли идея или нет.

Мне понравилось, смотреть интереснее.

К, сожалению, с озвучкой пока будут проблемы, так как я не могу найти время, когда меня не будут отвлекать, так что пока вот так.

Урок чем то напоминает моделирование часов, тоже полный, тоже интересный. Начнем.

 



 

Здравствуйте, сегодня мы рассмотрим моделирование Кубка. Кубка победителей  Данный урок я сделал с оформлением, потом прикреплю опрос, узнаем, хорошая ли идея или нет. Мне понравилось, смотреть интереснее. К, сожалению, с озвучкой пока будут проблемы, так как я не могу найти время, когда меня не будут отвлекать, так что пока вот так. Урок чем то напоминает моделирование часов, тоже полный, тоже интересный. Начнем.
В гугле я нашел обычный кубок, его и начинаю моделировать. Начал с основания. Это обычный бокс. Более подробно:
1)      Создаем обычный бокс. Ставим количество сегментов по 3.
2)      Копируем этот же бокс, чуть-чуть уменьшаем его размеры. Этот бокс мы конвертируем, находим полигоны и выделяем всю верхнюю часть. Чтобы выделить все верхние полигончики удерживается  ctr, и выделяйте нужные полигоны. Далее мы уменьшаем размер общего выделенного полигона и поднимаем его.
3)      Создаем маленький и большой бокс. С ними ничего не делаем. Так же создаем вертикальный бокс, который будет служить нам рамкой для надписи
4)      Идем в фронтальную плоскость и рисуем подставку между основанием и кубком. Делается это очень легко. Не забываем про модификатор lathe
5)      Моделируем основную часть кубка
6)      Приделываем ручки. Придаем им объемность. Создаем вторую ручку с помощью Зеркала.
7)      Не забываем про модификатор turbosmooth.

  В гугле с сайта  wizard-cars.ru я нашел обычный кубок, его и начинаю моделировать. Начал с основания. Это обычный бокс. Более подробно:

1)      Создаем обычный бокс. Ставим количество сегментов по 3.

 

2)      Копируем этот же бокс, чуть-чуть уменьшаем его размеры. Этот бокс мы конвертируем, находим полигоны и выделяем всю верхнюю часть. Чтобы выделить все верхние полигончики удерживается  ctr, и выделяйте нужные полигоны. Далее мы уменьшаем размер общего выделенного полигона и поднимаем его.

 

3)      Создаем маленький и большой бокс. С ними ничего не делаем. Так же создаем вертикальный бокс, который будет служить нам рамкой для надписи

 

4)      Идем в фронтальную плоскость и рисуем подставку между основанием и кубком. Делается это очень легко. Не забываем про модификатор lathe

 

5)      Моделируем основную часть кубка

 

6)      Приделываем ручки. Придаем им объемность. Создаем вторую ручку с помощью Зеркала.

 

7)      Не забываем про модификатор turbosmooth.


 

 


Опубликовано на сайте: http://www.3duroki.ru
Прямая ссылка: http://www.3duroki.ru/index.php?name=news&op=view&id=130