3DUroki.ru - Уроки по программе 3D Max для начинающих

01.04.2012 - Главный принцип заложенный в текстурирование 3Д моделей.

1Всем привет, сегодня речь пойдет о очень важных вещах: Текстурирование. Если кто не знает, текстурирование это наложение изображения на трехмерную модель.

В основу положен очень простой принцип – изображение разбиваться на равные кусочки, при помощи обычной системы координат. В результате, можно каждой из трех точек полигона назначить конкретную точку на изображении.

В 3Д редакторах вы могли заметить что-то похожее, когда делается развертка модели. Такие программы обладают специальными инструментами, которые сильно облегчают процесс текстурирования.

Например, можно указать одним нажатием мыши чтоб текстура проецировалась на объект со всех сторон, так строился рупор. Вообще, существует много инструментов для текстурирования. Но в этом есть и свои минусы.

Часто в них бывает довольно сложно разобраться из-за их чрезмерной надуманности. Всегда полезно знать принцип устройства – тогда и работать будет легче и интересней.



 

Основной принцип был описан выше. Так работают все 3Д редакторы. Все начинается с программирования. Когда пишутся инструменты для текстурирования есть только изображение, полигон, и возможность присвоить каждой точке полигона определенную часть изображения. А уже сам программист, с помощью векторной алгебры и других механизмов, порождает разные инструменты. Если бы мы, для наложения текстур, использовали точки полигонов и координаты изображения – это была бы поистине ювелирная работа и для одной 3Д модели человека уходили бы, наверное, месяца.

К слову, магазин http://gsm-store.ru/catalogue/ipad/ предлагает ознакомиться со своей продукцией через 3d модели товаров, что очень хорошо влияет на продажи.

Осваивайте 3D max и вас ждет успех!

 

 


Опубликовано на сайте: http://www.3duroki.ru
Прямая ссылка: http://www.3duroki.ru/index.php?name=news&op=view&id=131