3DUroki.ru - Уроки по программе 3D Max для начинающих

21.01.2011 - Моделирование кухонного стула

Моделирование кухонного стула в 3ds max

Продолжаем моделировать мебель. На этот раз займемся моделированием кухонного стула – то есть стул будет деревянный, с мягким сидением, со спинкой, но без ручек. Внутри темы вы так же найдете необходимые материалы для наложения на объект, которые были использованы в этом видео уроке.



 

  1. 1. Для начала нарисуем основание – платформу, на которую будет уложена подушка. Растягиваем Box и задаем объекту по 3 сегмента на каждую из сторон. Конвертируем в Editable Poly, выравниваем точки и применяем к Box’у модификатор Turbosmooth.
  2. 2. Ещё раз конвертируем объект в Editable Poly, опять же выравниваем точки, как показано в видеоролике. После чего переходим в режим редактирования полигонов (Polygon), выделяем четыре верхних квадратика и четыре нижних, далее удаляем их кнопкой Delete на клавиатуре.
  3. 3. Теперь займемся непосредственно самой подушкой. Опять же растягиваем Box по габаритам ранее сделанного основания, конвертируем в Editable Poly, далее переходим в режим редактирования точек (Vertex) и выделяем четыре верхние точки, после чего вытягиваем их немного вверх, чтобы создать выпуклость. После этого накладываем на объект модификатор Turbosmooth и равняем подушку по форме основания стула, уложив её как бы внутрь.
  4. 4. Теперь делаем ножки. Начнем с задних. Растягиваем длинный Box все с теми же тремя сегментами по каждой стороне. Равняем точки. Применяем Turbosmooth. Далее клонируем ножку и приделываем копию с противоположной стороны.
  5. 5. Теперь передние ножки. Всё то же самое, что и с задними, только эти должны быть в два раза короче.
  6. 6. Далее займемся спинкой. Растягиваем несколько с позволения сказать, дощечек, по примеру тех же ножек (четыре штуки по горизонтали и три по вертикали). Перекрещиваем их между собой и располагаем по назначению.
  7. 7. Теперь нижние подпорки. Делается всё абсолютно точно так же, при помощи объекта Box с тремя сегментами с каждой из сторон, накладывается Turbosmooth. Две подпорки располагаются по бокам и одна спереди.
  8. 8. Теперь остается только наложить материал и наш стул готов.

--Понятие "Веб-дизайн" на латышском языке звучит как web dizains. В Интернете есть очень хороший ресурс на латышском языке, посвещенный веб-дизайну. На сайте вы найдете более шестидесяти тысяч готовых шаблонов и немало других приятных полезностей.--

 

> Скачать материал полированного дерева
> Скачать материал обивки сидения

Моделирование кухонного стула в 3ds max

 

 

 

>>> Скачать видеоурок "Моделирование моделирование кухонного стула" (часть 1) в наилучшем качестве (24.6 МБ)

>>> Скачать видеоурок "Моделирование моделирование кухонного стула" (часть 2) в наилучшем качестве (21.6 МБ)

 


Опубликовано на сайте: http://www.3duroki.ru
Прямая ссылка: http://www.3duroki.ru/index.php?name=news&op=view&id=35