Ник:
Пароль:

Meta keywords

Голосование

Новый вид оформления статей (название шрифта, размер) Вам Более приятен?

Да
Нет
Без разницы


Результаты
Другие опросы

Всего голосов: 148
Комментарии: 2

Новости



Вступление

Разместил: roopert Дата: 14.10.2010 Прочитано: 8467
Вступление

Первостепенная задача данного ресурса - помочь людям, которые решили, что хотят освоить замечательный графический пакет 3D Studio Max, но не знают с чего начать. Впрочем, возможно и 3D-художники с некоторым багажом знаний за плечами смогут почерпнуть для себя какие-то полезные вещи.


Когда я впервые открыл 3Ds Max – то ужаснулся. Программа пестрила кучей непонятных кнопок и закладок, о назначениях которых я не имел ни малейшего понятия. Вообще, говорят, что 3Ds Max является вторым по сложности изучения графическим пакетом. Полагаясь на личный опыт, могу заверить, что самым продуктивным обучением - является непосредственно практика. Именно по этой дороге мы с вами и пойдем. Начнем с самого элементарного, постепенно будем узнавать всё новые и новые вещи. Благодаря иллюстрированным урокам мы шаг за шагом будем создавать различные трехмерные объекты и вскоре вы, сами того не заметив, будете знать назначение большинства кнопок. И вам не придется перечитывать груды нудной литературы, в действительности, всё намного проще, чем кажется на первый взгляд – стоит только попробовать. Доверьтесь информации, представленной на нашем сайте и всё у вас, непременно, получится.



Начало работы (необходимые инструменты).

Касательно версии программы – я бы рекомендовал использовать «3Ds Max 2009» (обратите внимание на то, что «3Ds Max 2009» и «3Ds Max 9» – это разные версии! Многие ошибочно считают, что это одно и то же). «3Ds Max 2009» – наиболее стабильно работающая версия и при этом достаточно современная (есть и более свежие версии, но на стабильность их работы нередко жалуются). В качестве же системы рендеринга мы будем использовать наиболее популярный «Vray 1.5». О том, что такое «система рендеринга» и «Vray» в частности, и для чего всё это нужно, мы сейчас разберемся.

Система рендеринга – это как бы дополнение (плагин) к 3Ds Max’у, с помощью которого мы из проекта получаем готовую картинку. Другими словами, после моделирования предмета и наложения на него материалов, сцену необходимо визуализировать – для этого нам и нужна система рендеринга, а конкретно в нашем случае – плагин Vray (его придется установить отдельно, так как в стандартный комплект 3Ds Max’а он не входит). Впрочем, если захотите, то можете использовать и стандартные плагины, входящие в комплект программы, но я бы всё же рекомендовал установить Vray.

Наверное, ни для кого не секрет, что подобное ПО является весьма недешевым удовольствием. Я не призываю пользоваться «взломанными» программами, я бы лишь рекомендовал воспользоваться этими версиями для ознакомления и когда вы поймете, что трехмерное моделирование – это то, что вам действительно интересно – можно задуматься и о приобретении лицензионного продукта.

Смотрите также связанные новости

02.12.2010 - FAQ


KvanT
Дата: 11.04.2011 Комментарий: 1
KvanTсильно отличаются 8 и 9 максы?
1.5
Дата регистрации: 28.02.2011 Персональная информация


Вы не можете отправить комментарий анонимно, пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.

User Info


Добро пожаловать,
Guest

Регистрация или входРегистрация или вход
Потеряли пароль?Потеряли пароль?

Ник:
Пароль:

adsense

Генерация: 0.03 сек. и 11 запросов к базе данных за 0.002 сек.