Ник:
Пароль:

Meta keywords

Голосование

Новый вид оформления статей (название шрифта, размер) Вам Более приятен?

Да
Нет
Без разницы


Результаты
Другие опросы

Всего голосов: 148
Комментарии: 2

Новости



Моделирование трещины

Разместил: Guest Дата: 01.04.2012 Прочитано: 7682
Галерея изображений, смоделированных и визуализированных в графическом редакторе 3D Studio Max.

Трещина

Здравствуйте, наверняка вы видели урок с Кубком, сегодня лайт-урок. Мы поговорим о очень интересной работе – трещине.

Данная работа мыла придумана мной случайно, ее я воплотил в жизнь, она имеет достаточно хорошую популярность, поэтому, если вы ползали, по-моему, портфолио, то наверняка видели 2 вида трещин.

 

Да, да, решено было сделать трещину с другого ракурса, так как популярность данный вид иллюстраций имеет.

Делается трещина относительно легко, но пришлось подумать, как грамотно ее реализовать. Решено было пойти самым легким путем, но до него следовало еще догадаться. Итак:



 

Здравствуйте, наверняка вы видели урок с Кубком, сегодня лайт-урок. Мы поговорим о очень интересной работе – трещине. Данная работа мыла придумана мной случайно, ее я воплотил в жизнь, она имеет достаточно хорошую популярность, поэтому, если вы ползали, по-моему, портфолио, то наверняка видели 2 вида трещин.
Да, да, решено было сделать трещину с другого ракурса, так как популярность данный вид иллюстраций имеет. Делается трещина относительно легко, но пришлось подумать, как грамотно ее реализовать. Решено было пойти самым легким путем, но до него
следовало еще догадаться. Итак:
1)      Мы рисуем на виде сверху линию – как бы край обрыва. Он у вас получается не ровный, как бы изображая трещину. Далее мы уходим от линии и замыкаем одну сторону. Рисунок прилагается:
2)      Далее мы используем модификатор shell. Выдавливаем одну сторону. Аналогично строим и вторую сторону.
Очень важно грамотно создать освещение. Здесь я предлагаю вам поэкспериментировать
Всем удачных работ

 

1)      Мы рисуем на виде сверху линию – как бы край обрыва. Он у вас получается не ровный, как бы изображая трещину. Далее мы уходим от линии и замыкаем одну сторону. Рисунок прилагается:

 

Трещина

 

 

2)      Далее мы используем модификатор shell. Выдавливаем одну сторону. Аналогично строим и вторую сторону.

 

Очень важно грамотно создать освещение. Здесь я предлагаю вам поэкспериментировать

 

Всем удачных работ

 

 



Нет комментариев. Почему бы Вам не оставить свой?
Вы не можете отправить комментарий анонимно, пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.

User Info


Добро пожаловать,
Guest

Регистрация или входРегистрация или вход
Потеряли пароль?Потеряли пароль?

Ник:
Пароль:

adsense

Генерация: 0.045 сек. и 9 запросов к базе данных за 0.004 сек.