Ник:
Пароль:

Meta keywords

Голосование

Новый вид оформления статей (название шрифта, размер) Вам Более приятен?

Да
Нет
Без разницы


Результаты
Другие опросы

Всего голосов: 148
Комментарии: 2

Новости



Boolean 3ds Max

Разместил: Guest Дата: 01.04.2012 Прочитано: 7494
уроки 3Ds Max

1Сегодня хочу рассказать об интересной вещи, под названием Boolean. Данная вещь является очень полезной штукой в некоторых вещах, и меня она уже выручала не раз.

 

Boolean – инструмент, который выдавливает ту часть из объекта, которую перекрывает ее другой объект. Чуть-чуть сложновато описано, но на деле окажется более легким. Отдельного урока я запиливать не буду с видео и голосом, ограничимся несколькими скринами.

 

Далее создаем еще один бокс, который будет пронзать наш первый объект.



 

Сегодня хочу рассказать об интересной вещи, под названием Boolean. Данная вещь является очень полезной штукой в некоторых вещах, и меня она уже выручала не раз.
Boolean – инструмент, который выдавливает ту часть из объекта, которую перекрывает ее другой объект. Чуть-чуть сложновато описано, но на деле окажется более легким. Отдельного урока я запиливать не буду с видео и голосом, ограничимся несколькими скринами.
Итак, как это делается. Просто создаем обычный бокс.
 
Далее создаем еще один бокс, который будет пронзать наш первый объект.
Пронзающий бокс
 
Далее переходим во вкладку Create >Geometry > Compound Objects и ищем Boolean. Пока не применяйте его, просто найдите глазами
Тот самый Boolean
Отлично, теперь выбираем первый объект, далее выбираем Boolean и применяем еще одну кнопку Pick Operand, что означает, нужно выбрать после нажатия этой кнопки вторую модель. И..
То, что нужно
 
Мы получили фигуру, но отверстием, которая  пересекала вторая фигура. Вот такие чудеса.
Итоговая фигура
 
p.s. Хочу обратить внимание, что такое хорошее выдавливание зависит от сегментов. Если вы будете выдавливать что-то из какого то сложного смоделированного объекта, то ждите небольших проблем.
 
Удачных идей вам!

Итак, как это делается. Просто создаем обычный бокс.

 

2

 

Далее создаем еще один бокс, который будет пронзать наш первый объект.

 

3

Пронзающий бокс

 

 

Далее переходим во вкладку Create >Geometry > Compound Objects и ищем Boolean. Пока не применяйте его, просто найдите глазами

4

Тот самый Boolean

 

Отлично, теперь выбираем первый объект, далее выбираем Boolean и применяем еще одну кнопку Pick Operand, что означает, нужно выбрать после нажатия этой кнопки вторую модель. И..

 

6

 

То, что нужно

 

 

Мы получили фигуру, но отверстием, которая  пересекала вторая фигура. Вот такие чудеса.

 

5

Итоговая фигура

 

 

Хочу обратить внимание, что такое хорошее выдавливание зависит от сегментов. Если вы будете выдавливать что-то из какого то сложного смоделированного объекта, то ждите небольших проблем. Например, когда вы хотите сделать какой-то эффект с глазами человека, или хотите узнать, как изменить цвет глаз в фотошопе, то следует выделить на этот участок куда больше времени.

 

 

Удачных идей вам!

 

 



Нет комментариев. Почему бы Вам не оставить свой?
Вы не можете отправить комментарий анонимно, пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.

User Info


Добро пожаловать,
Guest

Регистрация или входРегистрация или вход
Потеряли пароль?Потеряли пароль?

Ник:
Пароль:

adsense

Генерация: 0.034 сек. и 9 запросов к базе данных за 0.002 сек.