Ник:
Пароль:

Meta keywords

Голосование

Новый вид оформления статей (название шрифта, размер) Вам Более приятен?

Да
Нет
Без разницы


Результаты
Другие опросы

Всего голосов: 148
Комментарии: 2

Новости



Моделирование конуса + визуализация

Разместил: Guest Дата: 01.04.2012 Прочитано: 8355
уроки 3Ds Max

Не обращайте внимания на то, что я ссылаюсь на сайт 3dmuch.ru, просто я связал 2 своих хороших сайта в один большой!


КонусВсем привет. Сегодня мы займемся моделированием конуса. Работа не очень сложная. Данная работа присутствует в моем банке давно и имеет неплохую популярность, а так же конкуренцию. Итак, дошли руки, записал урок. Конус:

1)     Создаем обычный бокс, делаем побльше размер сегментов. Низ готов

 

2)     Создаем основание. Данный конус будет лежать в основании. Прошу заметить, что лучше фигуру расположить в центре и периодически поправлять новые фигуры на центр, дабы избежать кривизны.

3)     Далее создаем основной конус. Здесь есть свои нюансы, давайте их рассмотрим. После того, как я увидел, что конус волне подходит по размерам основанию, то я делаю больше сегментов, а затем конвертирую объект в poly.

 

Это нужно для многих вещей. Во-первых, мы выбираем полигон в опциях новой фигуры и удаляем верх конуса, дабы сделать наш предмет более реалистичным. Обратите внимания, что выделаю объекты я не квадратом как обычно, а окружностью. Как ее получить вы должны увидеть в уроке. Как подписывать еще помните?



 

Всем привет. Сегодня мы займемся моделированием конуса. Работа не очень сложная. Данная работа присутствует в моем банке давно и имеет неплохую популярность, а так же конкуренцию. Итак, дошли руки, записал урок. Конус:
1)     Создаем обычный бокс, делаем побльше размер сегментов. Низ готов
2)     Создаем основание. Данный конус будет лежать в основании. Прошу заметить, что лучше фигуру расположить в центре и периодически поправлять новые фигуры на центр, дабы избежать кривизны.
3)     Далее создаем основной конус. Здесь есть свои нюансы, давайте их рассмотрим. После того, как я увидел, что конус волне подходит по размерам основанию, то я делаю больше сегментов, а затем конвертирую объект в poly.
Это нужно для многих вещей. Во-первых, мы выбираем полигон в опциях новой фигуры и удаляем верх конуса, дабы сделать наш предмет более реалистичным. Обратите внимания, что выделаю объекты я не квадратом как обычно, а окружностью. Как ее получить вы должны увидеть в уроке. Как подписывать еще помните? 
Далее нам нужно найти модификатор shell, который поможет придать объемность фигуре. Добавьте уже известный вам модификатор turbo smooth. По сути объект готов. В урок я включил так же и маленькую часть визуализации. Точнее, я включил визуализацию, но не доведенную до ума.
Обратите внимание, что раскрасить конус полосами мне помогли так же полигоны, которые я выделял и раскрашивал. Получилось очень ярко, но я не стал тратить много времени на это.
Всем удачных работ, друзья

Далее нам нужно найти модификатор shell, который поможет придать объемность фигуре. Добавьте уже известный вам модификатор turbo smooth. По сути объект готов. В урок я включил так же и маленькую часть визуализации. Точнее, я включил визуализацию, но не доведенную до ума.

 

Обратите внимание, что раскрасить конус полосами мне помогли так же полигоны, которые я выделял и раскрашивал. Получилось очень ярко, но я не стал тратить много времени на это.

Напоминаю, если вам не удаёться скачать 3d max, возможн ваш провайдер блокирует доступ к некоторым сайтам, в таком случае используйте прокси.

 

 

Всем удачных работ, друзья

 

 



Нет комментариев. Почему бы Вам не оставить свой?
Вы не можете отправить комментарий анонимно, пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.

User Info


Добро пожаловать,
Guest

Регистрация или входРегистрация или вход
Потеряли пароль?Потеряли пароль?

Ник:
Пароль:

adsense

Генерация: 0.056 сек. и 9 запросов к базе данных за 0.004 сек.