Ник:
Пароль:

Meta keywords

Голосование

Новый вид оформления статей (название шрифта, размер) Вам Более приятен?

Да
Нет
Без разницы


Результаты
Другие опросы

Всего голосов: 148
Комментарии: 2

Новости



Настройка материалов V-Ray

Разместил: roopert Дата: 21.10.2010 Прочитано: 10502
уроки 3Ds Max

Настройка материалов V-Ray. Material EditorВ этом уроке мы научимся накладывать материалы на модель. Рассмотрим принцип создания и наложения материалов на ранее смоделированном яблоке.



 

 

 

Итак, открываем сцену с яблоком (настраиваем рендер по примеру предыдущего урока, если это не было проделано ранее). Первое, что нам нужно сделать – это настроить материалы и наложить их на предмет. Для этого открываем редактор материалов:

 

Настройка материалов V-Ray, Material Editor, Vraymtl

 

Представленные шарики, это как бы и есть материалы. Каждому из этих шариков можно задать свой цвет, блеск, глубину отражения и т.д. и т.п. ограничений нет и создать можно абсолютно любой материал, но мы, пока что сильно углубляться в этот процесс не будем. Сразу же выбираем Vraymtl (смотрите рисунок выше) и окрасим шарик в красный цвет (это будет наше яблоко). Итак, тыкаем на прямоугольник возле надписи «Diffuse» и в появившемся окне настраиваем цвет:

 

Настройка материалов V-Ray, Material Editor, Vraymtl. Diffuse

 

 Теперь придадим яблоку немного блеска,  выполняем действия, согласно картинке:

 

 

Настройка материалов V-Ray, Material Editor, Vraymtl. Reflection

 

Далее, выделив тело яблока, тыкаем на «Assign Material to Selection»:

 

 

Настройка материалов V-Ray, Material Editor, Assign Material to Selection

 

Обратите внимание, что после наложения материала, на панели материалов вокруг шарика образовалась своеобразная рамочка – это свидетельствует о том, что на выделенный в сцене объект наложен данный материал.

 

Проделываем те же самые операции, но с другим шариком, изготовив коричневатый оттенок, и накладываем материал на веточку яблока:

 

 

Настройка материалов V-Ray, Material Editor, Vraymtl

 

Ну вот, с материалами, в принципе, всё. Сохраняем сцену. Разумеется, для качественной картинки нужны значительно более глубокие настройки материалов, но наша с вами главная задача сейчас – понять основные принципы. В следующем уроке мы научимся ставить свет и наконец, перейдем к визуализации сцены.



KvanT
Дата: 11.04.2011 Комментарий: 1
KvanTвсе ясно, но стоит на рисунках подписать последовательность действий(цифрами у стрелочек)
1.5
Дата регистрации: 28.02.2011 Персональная информация


Вы не можете отправить комментарий анонимно, пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.

User Info


Добро пожаловать,
Guest

Регистрация или входРегистрация или вход
Потеряли пароль?Потеряли пароль?

Ник:
Пароль:

adsense

Генерация: 0.035 сек. и 11 запросов к базе данных за 0.003 сек.