Ник:
Пароль:

Meta keywords

Голосование

Новый вид оформления статей (название шрифта, размер) Вам Более приятен?

Да
Нет
Без разницы


Результаты
Другие опросы

Всего голосов: 148
Комментарии: 2

Новости



Surface – функция 3ds Max

Разместил: denza Дата: 05.11.2012 Прочитано: 6351
уроки 3Ds Max Этот урок работы в программе 3ds Max мы посвятим сплайнам, а также одной и важнейших функций, а именно Surface. На описаниях это функция, кажется, достаточно простой, но нужно отдавать себе отчет в том, что поначалу вы можете сталкиваться с некоторыми трудностями. Ну да ничего ведь трудности только делают нас сильнее.

Этот урок работы в программе 3ds Max мы посвятим сплайнам, а также одной и важнейших функций, а именно Surface. На описаниях это функция, кажется, достаточно простой, но нужно отдавать себе отчет в том, что поначалу вы можете сталкиваться с некоторыми трудностями. Ну да ничего ведь трудности только делают нас сильнее.

Для того чтобы разобраться как работать с данной функцией, мы рассмотрим ее применение на создание такого объекта как железная ложка. Для начала следует создать половину ложку, после чего сделать его дубликат, в конечном результате вы должны увидеть готовый «каркас» который при помощи пары простых операций станет 3d моделью ложки. Поскольку при создании «каркаса» вы неизбежно получите острые углы, от них следует избавиться посредством такой функции как закругление. В результате у вас получится ровная картинка без острых углов.

Следующий шаг это придание нашей ложки объема. Для этого мы пользуемся функцией позволяющей преобразить плоскую картинку в объемное изображение. По своей сути эта работа с полигонами, именно она послужит залогом реалистичности вашей ложки.
Получив объемное изображение, мы наконец-то приступаем к работе с функцией Surface. В определенном смысле это ключевой этап работы. По своей сути он не особо сложен, но после применения Surface, ваше 3d изображение получает свою металлическую фактуру, и становится реалистичным предметом. Поэтому проверяйте свое изображение на все возможные дефекты. Все дело в том, что если сплайны были неправильно соединены некоторые детали вашей ложки иначе как «рваными» не назовешь. Этого надо стараться избегать, но если ложка «порвалась» это естественно нужно исправить, так же как и ситуацию калужским шоссе: продажа земли на этой территории происходит очень быстро.

title

Прежде чем визуализировать объект, следует тщательно проверить, чтобы на нем не было ни одного дефекта. Выбор материала для визуализации целиком и полностью зависит от создаваемого объекта. Для нашей ложки лучше всего подойдет хромированная сталь, благодаря этому материалу вы получите максимально реалистичное освещение и тени.
Нет комментариев. Почему бы Вам не оставить свой?
Вы не можете отправить комментарий анонимно, пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.

User Info


Добро пожаловать,
Guest

Регистрация или входРегистрация или вход
Потеряли пароль?Потеряли пароль?

Ник:
Пароль:

adsense

Генерация: 0.027 сек. и 8 запросов к базе данных за 0.002 сек.