Ник:
Пароль:

Meta keywords

Голосование

Новый вид оформления статей (название шрифта, размер) Вам Более приятен?

Да
Нет
Без разницы


Результаты
Другие опросы

Всего голосов: 149
Комментарии: 2

Новости



Моделирование дивана

Разместил: roopert Дата: 13.11.2010 Прочитано: 11794
уроки 3Ds Max

Моделирование дивана в 3d maxЕщё один видеоурок, на сей раз будем моделировать диван, самый простой и примитивный. Состоять наш объект будет из трех частей: сидения, спинки и подлокотников.



 

 

 

 

Давайте приступим. Сразу хочу пояснить, что моделировать будем лишь половинку дивана, а потом при помощи зеркального отражения клонируем вторую половинку и объединим две части между собой, а между ними можно сделать замену замка, которая даст доступ внуть дивана. Делается так для того, чтобы диван получился симметричным.

 

  1. 1. Начнем с сидения. Растяните в окне проекции объект box, как показано в видеоролике.
  2. 2. Теперь давайте в свойствах box’а на панели Parameters увеличим число сегментов до 3 на каждой из сторон (Length Segs, Width Segs и Height Segs).
  3. 3. Далее щелкаем по box’у правой кнопкой мышки и конвертируем объект в режим редактирования Editable Poly (Convert to: > Convert to Editable Poly).
  4. 4. Переходим в режим редактирования точек (Vertex) и при помощи инструмента «Select and Uniform Scale» выравниваем точки на каждой из сторон, опять же, как показано в ролике.
  5. 5. После того, как закончили редактирование точек – применяем к box’у модификатор Turbosmooth - этот модификатор сглаживает углы объекта (для справки: точки выравнивали для того, чтобы получить сглаженные углы. В том смысле, что если бы мы не проделали операции, описанные выше, а просто наложили Turbosmooth на изначальный box, то в результате получили бы непонятный комок однородной массы).
  6. 6. Далее делаем спинку по тому же принципу, что и сидение. Повторяем действия, показанные в ролике.
  7. 7. И наконец, делаем подлокотник, опять же, по тому же принципу, что и сидение со спинкой.
  8. 8. Объединив все части, получаем половинку дивана. Теперь, выделив все части, клонируем эту половинку при помощи кнопки «Mirror» на верхней панели. В параметре Clone Selection ставим маркер напротив «Instance» (зависимая копия), нажимаем ОК, и при помощи инструмента «Select and Move» как бы приклеиваем одну половинку к другой.

Моделирование дивана в 3d max

Диван готов.

 

 

 

>>>  Скачать видеоурок "Моделирование дивана" в наилучшем качестве (40.9 МБ)



Нет комментариев. Почему бы Вам не оставить свой?
Вы не можете отправить комментарий анонимно, пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.

User Info


Добро пожаловать,
Guest

Регистрация или входРегистрация или вход
Потеряли пароль?Потеряли пароль?

Ник:
Пароль:

adsense

Генерация: 0.038 сек. и 9 запросов к базе данных за 0.003 сек.