Ник:
Пароль:

Meta keywords

Голосование

Новый вид оформления статей (название шрифта, размер) Вам Более приятен?

Да
Нет
Без разницы


Результаты
Другие опросы

Всего голосов: 148
Комментарии: 2

Новости



Моделирование песочных часов

Разместил: roopert Дата: 22.11.2010 Прочитано: 11040
уроки 3Ds Max

Моделирование песочных часов в 3d max

Этот видеоурок наглядно продемонстрирует, каким образом можно смоделировать песочные часы в 3d max. Состоять наша модель будет из каркаса, стеклянной колбы и песка.



 

 

 

 

  1. 1. Сперва сделаем колбу. Выбираем инструмент Line и рисуем контр стеклянной колбы.
  2. 2. Сглаживаем углы при помощи инструмента Fillet.
  3. 3. Теперь делаем колбу объемной при помощи модификатора Lathe.
  4. 4. Добавляем сегментов, чтобы колба получилась более гладкой, и применяем модификатор Shell, чтобы придать объекту толщины.
  5. 5. Конвертируем объект в Editable Poly.
  6. 6. Выбираем режим редактирования точек (Vertex), выделяем самую нижнюю точку (как показано в ролике), и удаляем её при помощи клавиши Delete на клавиатуре.
  7. 7. Теперь нужно изготовить песок внутри колбы. Для этого просто Переходим в режим редактирования полигонов (Polygon), поставив галочку напротив Ignore Backfacing (игнорировать обратную сторону при выделении), выбираем на верхней панели Circular Selection Region и выделяем внутренние сегменты нашей колбы, как показано в видеоролике (галочку «Ignore Backfacing» ставили для того, чтобы выделились только внутренние стенки).
  8. 8. Далее выбираем инструмент Select and Move, и не снимая выделения с колбы, зажимаем клавишу Shift и как бы сдвигаем выделенные сегменты, таким образом скопировав внутреннюю часть колбы.
  9. 9. При помощи инструментов «Select and Uniform Scale» и «Select and Move» делаем песку верхушку (повторяйте за тем, как показано в видеоролике).
  10. 10. Клонируем колбу при помощи инструмента Mirror на верхней панели и соединяем две части.
  11. 11. Опять переключаемся на песок и таким же образом, как описано в пункте 9 – делаем песочную струйку в нижней части.
  12. 12. Делаем песочное дно при помощи стандартного примитива Cylinder (опять же повторяем за действиями в ролике).
  13. 13. Исключительно для наглядности назначаем на колбы прозрачный материал (в том смысле, что для самого процесса моделирования это не столь важно).
  14. 14. Теперь делаем основу при помощи всё того же Cylinder’а. Чтобы сгладить углы, применяем модификатор Turbosmooth.
  15. 15. Клонируем полученную основу и размещаем дубликат снизу.
  16. 16. Также изготовим подпорки при помощи нашего любимого Cylinder’а и задекорируем их объектом Sphere (смотрите ролик).

 

Песочные часы готовы. В следующих уроков, мы будем создавать девушек из журнала http://www.shape.ru/, а так же различные части тела.

 

 

 

>>> Скачать видеоурок "Моделирование песочных часов" в наилучшем качестве (49.2 МБ)



Нет комментариев. Почему бы Вам не оставить свой?
Вы не можете отправить комментарий анонимно, пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.

User Info


Добро пожаловать,
Guest

Регистрация или входРегистрация или вход
Потеряли пароль?Потеряли пароль?

Ник:
Пароль:

adsense

Генерация: 0.106 сек. и 9 запросов к базе данных за 0.009 сек.