Ник:
Пароль:

Meta keywords

Голосование

Новый вид оформления статей (название шрифта, размер) Вам Более приятен?

Да
Нет
Без разницы


Результаты
Другие опросы

Всего голосов: 148
Комментарии: 2

Новости



Моделирование банки с краской

Разместил: roopert Дата: 12.12.2010 Прочитано: 8440
уроки 3Ds Max

Моделирование банки с краской в 3d max

Очередной видеоурок, в котором на сей раз, мы будем моделировать банку с краской. Точнее это будет опрокинутая жестяная банка, из которой будет вытекать остаток краски.



 

 

1.       Начинаем с того, что выбираем инструмент Line и начинаем рисовать контур банки, точнее только её половину. Зубчики, которые вы увидите в ролике – это будут ребрышки банки.

2.        Далее, чтобы банка получилась ровной и симметричной, нам необходимо выровнять все точки. Для этого выбираем инструмент Select and Move, выбираем крайнюю точку и равняем по ней остальные. Чтобы выравнивание получилось максимально точным, копируем координату крайней точки, и последовательно выделяя каждую последующую точку, подставляем скопированное число (смотрите, как показано в ролике).

3.        После того, как закончили выравнивание, придаем банке объем при помощи модификатора Lathe. В настройках модификатора жмём на кнопочку Max, проставляем галочки напротив Weld Core и Flip Normals, а также увеличиваем число сегментов (Segments) до 60.

4.        Теперь придадим банке толщину при помощи модификатора Shell.

5.        Корректируем ширину банки инструментом Select and Uniform Scale, если это необходимо.

6.        В настройках модификатора Shell ставим галочку напротив Select Outer Faces (выделение наружной стенки), после чего конвертируем банку в Editable Poly, нажатием правой клавиши мышки по ней и выбором соответствующей опции.

7.        Переходим в режим редактирования полигонов (Polygon). Как видим, внешняя стенка банки выделена (потому что перед конвертацией мы поставили галочку напротив Select Outer Faces).

8.        При помощи комбинации клавиш Ctrl + i на клавиатуре мы можем инвертировать выбранные полигоны (т.е. вместо внешней стороны выделить внутреннюю) – это-то мы и проделываем. После чего находим в правой панели строчку Polygon: Material ID’s и в колонке Set ID задаем цифру 2.

9.        Опять зажимаем Ctrl + i, и задаем для внешней стенки Set ID - 1.

10.    Открываем редактор материалов (Material Editor) и выбираем Multi/Sub-Object (позволяет, как бы создавать набор материалов, в котором каждый материал имеет свой ID-номер, сейчас всё поймете).

11.     Удаляем лишние материалы при помощи кнопки Delete, и задаем для ID1 – серый цвет, а для ID2 – красный. В идеале для ID1 нужно задать материал металла, а для ID2 материал краски, но мы сейчас занимаемся моделированием, а не визуализацией. Про настройку материалов, а также где взять готовые материалы, вы можете узнать из урока Настройка материалов V-Ray.

12.    После того, как закончили с настройкой материалов, накладываем полученный Multi/Sub-Object на банку нажатием кнопки Assign Material to Selection, не забыв предварительно выделить банку.

13.    Переворачиваем банку на 90 градусов при помощи инструмента Select and Rotate.

14.    Теперь нарисуем лужицу краски. Для этого выбираем инструмент Line, в настройках на закладке Creation Method в Initial Type и Drag Type, выставляем маркеры напротив Smooth.

15.    Далее произвольно рисуем контур лужицы. Важно, чтобы получился замкнутый круг, то есть начальная и конечная точка должны быть соединены.

16.    Теперь применяем к контуру модификатор Shell и выставляем в Outer Amount число 0.1 .

 

На этом всё. В следующих уроках ознакомим вас с МРТ, а точнее http://mrt-saratov.ru/ и прочей диагностикой, которую можно смоделировать при помощи 3д макса.

 

 

>>> Скачать видеоурок "Моделирование банки с краской" в наилучшем качестве (65.5 МБ)



Нет комментариев. Почему бы Вам не оставить свой?
Вы не можете отправить комментарий анонимно, пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.

User Info


Добро пожаловать,
Guest

Регистрация или входРегистрация или вход
Потеряли пароль?Потеряли пароль?

Ник:
Пароль:

adsense

Генерация: 0.028 сек. и 9 запросов к базе данных за 0.002 сек.