Ник:
Пароль:

Meta keywords

Голосование

Новый вид оформления статей (название шрифта, размер) Вам Более приятен?

Да
Нет
Без разницы


Результаты
Другие опросы

Всего голосов: 148
Комментарии: 2

Новости



Моделирование баночки с пилюлями (таблетками)

Разместил: roopert Дата: 25.12.2010 Прочитано: 8505
уроки 3Ds Max

Моделирование баночки с пилюлями (таблетками) в 3d max

В этом видеоуроке мы смоделируем небольшую сценку, а именно опрокинутую баночку с пилюлями (таблетками). Наша сцена будет состоять из самой баночки, крышки от банки и пилюль.



  1. 1. Вначале займемся баночкой. Выбираем инструмент Line и рисуем половинчатый контур банки. После чего выравниваем точки и сглаживаем углы при помощи функции Fillet.
  2. 2. Затем применяем к чертежу модификатор Lathe и на правой панели жмём кнопку Max, выставляем галочки напротив Weld Core и Flip Normals, а также выставляем число сегментов равным 60.
  3. 3. Применяем модификатор Shell, чтобы сделать стенки более толстыми.
  4. 4. Далее сделаем резьбу. Переходим на вкладку Shapes и на панели Splines (сплайны) выбираем Helix (Спираль). Растягиваем, как показано в видеоролике, после чего задаем число витков, установив параметр Turns приблизительно на 5.
  5. 5. На этой же панели переходим во вкладку Rendering, устанавливаем галочки напротив Enable In Renderer и Enable In Viewport. После чего на глаз подкручиваем параметры Thickness и Sides.
  6. 6. После проделанных операций подгоняем резьбу относительно банки.
  7. 7. Теперь изготовим крышку для банки. Всё на той же панели сплайнов выбираем фигуру Star (звезда) и растягиваем приблизительно так же, как в ролике. На вкладке Parameters напротив Points устанавливаем число 100.
  8. 8. Далее применяем модификатор Shell и устанавливаем параметр Outer Amount приблизительно на 10.
  9. 9. Конвертируем объект в Editable Poly, после переходим в режим редактирования точек (Vertex), выбираем инструмент Slice, и в окне Front рисуем на крышке две параллельные линии, как продемонстрировано в ролике.
  10. 10. После этого применяем к крышке модификатор Turbosmooth и в параметре Iterations задаем число 2.
  11. 11. Теперь переворачиваем банку при помощи инструмента Select and Rotate на 90 градусов и располагаем рядом крышку.
  12. 12. Теперь изготовим пилюли. Для этого на вкладке Geometry, в свитке выбираем вкладку Extended Primitives и выбираем объект Capsule, после чего растягиваем её в окне проекции и масштабируем под размеры банки (в Height Segs задаем цифру 2, как бы разделяя таблетку на две половинки, чтобы потом можно было покрасить эти половинки в разные цвета).
  13. 13. После чего клонируем полученную капсулу на несколько экземпляров и произвольно располагаем по сцене. Сценка готова. Остаётся теперь пойти на http://kvartira-64.ru/ и выбрать себе пемещение по больше.

 

 

 

>>> Скачать видеоурок "Моделирование банки с краской" в наилучшем качестве (30.4 МБ)

 



Guest
Дата: 25.03.2011 Комментарий: 2
GuestKvanT, а откуда Вам было бы предпочтительнее скачивать?
Дата регистрации: Нет информации Персональная информация
KvanT
Дата: 01.03.2011 Комментарий: 1
KvanTотличный урок!но вот почему урок можно скачать только с депозита?
1.5
Дата регистрации: 28.02.2011 Персональная информация


Вы не можете отправить комментарий анонимно, пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.

User Info


Добро пожаловать,
Guest

Регистрация или входРегистрация или вход
Потеряли пароль?Потеряли пароль?

Ник:
Пароль:

adsense

Генерация: 0.049 сек. и 11 запросов к базе данных за 0.005 сек.