Ник:
Пароль:

Meta keywords

Голосование

Новый вид оформления статей (название шрифта, размер) Вам Более приятен?

Да
Нет
Без разницы


Результаты
Другие опросы

Всего голосов: 148
Комментарии: 2

Новости



Моделирование яблока

Разместил: roopert Дата: 15.10.2010 Прочитано: 17740
уроки 3Ds Max

apple

Самый простой урок, которому должен научиться каждый, кто решил освоить графический пакет 3D Studio Maxмоделирование яблока. В этом нет абсолютно ничего сложного, а весь этап моделирования можно разбить на два этапа – моделирование самого плода и моделирование веточки. Итак, приступим.



 

 

 

В правом меню программы выберете вкладку Create, войдите в подкатегорию Shapes и выберите инструмент Line (как показано на рисунке ниже).

 

Моделирование яблока, Splines, Инструмент Line

 

Щелчком мыши переходим в окно Front и рисуем половинку яблока.

 

Моделирование яблока, Vertex

 

Теперь нам необходимо сгладить острые углы, для этого переходим на панель модификаторов и тыкаем на строчку Vertex.

 

Моделирование яблока, Vertex

 

Далее прокручиваем вниз столбик с кучей кнопочек, всё в том же меню справа и находим там кнопку Fillet. Активируем её, далее выделяем все точки на нашем яблоке кроме первой и последней, и удерживая левую кнопку мышки на одной из выделенных точек, смешаем мышку вверх. Должно получиться так:

 

Моделирование яблока, Vertex, Fillet

 

Теперь нашему яблоку необходимо придать объём. Для этого всё в той же панели модификаторов разворачиваем сверток Modifier List и находим в списке модификатор Lathe.

 

Моделирование яблока, Modifier list, Модификатор Lathe

 

Получилось лишь что-то отдаленно напоминающее яблоко. Не спешите паниковать, просто поставьте галочки напротив Weld Core (сглаживает неровности) и Flip Normals (отображает нормали, то бишь, выворачивает объект наизнанку), накрутите число побольше в параметре Segments (60-ти сегментов будет достаточно для предметной визуализации. При использовании предмета в каких-то сценах можно меньше. В любом случае, не переусердствуйте с данным параметром, иначе у вас может получиться слишком «тяжелая» сцена) и тыкните на кнопочку Max.

 

Моделирование яблока, Modifier list, Модификатор Lathe, Weld core, Flip normals, Segments

 

Прямо-таки уеб дизайн :) В принципе, основа готова. Теперь нужно сделать веточку. Для этого переходим на вкладку Create > Geometry и выбираем Cylinder – из цилиндра мы и сделаем веточку. Для удобства задаем ему нужную толщину в окне Top, вытягиваем до нужной длины и выравниваем, если это необходимо, чтобы она торчала у нас из сердцевины яблока.

 

Моделирование яблока, Окно Top

 

Моделирование яблока, Standard primitives, Cylinder

 

Необходимо немного загнуть веточку, чтобы смотрелось более реалистично. Возвращаемся на панель модификаторов и применяем на наш цилиндр модификатор Bent, выбрав его в свертке.

Моделирование яблока, Modifier list, Модификатор Bend

 

И просто накручиваем параметр Angle. Я сделал -37. Выравниваем ветку относительно яблока, если это необходимо.

 

Моделирование яблока, Modifier list, Модификатор Bend

 

Вот и всё. Теперь осталось наложить на яблоко материал и произвести визуализацию, но об этом в следующем уроке. И обязательно не забудьте сохранить сцену (File > Save As...), изготовленное яблоко нам ещё неприменно понадобится.

 

Яблоко



monstr
Дата: 29.05.2013 Комментарий: 1
monstrЗдорово. Не думал, что этот так просто. Кстати, яблоко можно нарисовать. Это будет называться натюрморт.
0
Дата регистрации: 23.10.2011 Персональная информация


Вы не можете отправить комментарий анонимно, пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.

User Info


Добро пожаловать,
Guest

Регистрация или входРегистрация или вход
Потеряли пароль?Потеряли пароль?

Ник:
Пароль:

adsense

Генерация: 0.047 сек. и 11 запросов к базе данных за 0.006 сек.