Ник:
Пароль:

Meta keywords

Голосование

Новый вид оформления статей (название шрифта, размер) Вам Более приятен?

Да
Нет
Без разницы


Результаты
Другие опросы

Всего голосов: 149
Комментарии: 2

Новости



Моделирование кухонного стула

Разместил: roopert Дата: 21.01.2011 Прочитано: 15338
уроки 3Ds Max

Моделирование кухонного стула в 3ds max

Продолжаем моделировать мебель. На этот раз займемся моделированием кухонного стула – то есть стул будет деревянный, с мягким сидением, со спинкой, но без ручек. Внутри темы вы так же найдете необходимые материалы для наложения на объект, которые были использованы в этом видео уроке.



 

  1. 1. Для начала нарисуем основание – платформу, на которую будет уложена подушка. Растягиваем Box и задаем объекту по 3 сегмента на каждую из сторон. Конвертируем в Editable Poly, выравниваем точки и применяем к Box’у модификатор Turbosmooth.
  2. 2. Ещё раз конвертируем объект в Editable Poly, опять же выравниваем точки, как показано в видеоролике. После чего переходим в режим редактирования полигонов (Polygon), выделяем четыре верхних квадратика и четыре нижних, далее удаляем их кнопкой Delete на клавиатуре.
  3. 3. Теперь займемся непосредственно самой подушкой. Опять же растягиваем Box по габаритам ранее сделанного основания, конвертируем в Editable Poly, далее переходим в режим редактирования точек (Vertex) и выделяем четыре верхние точки, после чего вытягиваем их немного вверх, чтобы создать выпуклость. После этого накладываем на объект модификатор Turbosmooth и равняем подушку по форме основания стула, уложив её как бы внутрь.
  4. 4. Теперь делаем ножки. Начнем с задних. Растягиваем длинный Box все с теми же тремя сегментами по каждой стороне. Равняем точки. Применяем Turbosmooth. Далее клонируем ножку и приделываем копию с противоположной стороны.
  5. 5. Теперь передние ножки. Всё то же самое, что и с задними, только эти должны быть в два раза короче.
  6. 6. Далее займемся спинкой. Растягиваем несколько с позволения сказать, дощечек, по примеру тех же ножек (четыре штуки по горизонтали и три по вертикали). Перекрещиваем их между собой и располагаем по назначению.
  7. 7. Теперь нижние подпорки. Делается всё абсолютно точно так же, при помощи объекта Box с тремя сегментами с каждой из сторон, накладывается Turbosmooth. Две подпорки располагаются по бокам и одна спереди.
  8. 8. Теперь остается только наложить материал и наш стул готов.

--Понятие "Веб-дизайн" на латышском языке звучит как web dizains. В Интернете есть очень хороший ресурс на латышском языке, посвещенный веб-дизайну. На сайте вы найдете более шестидесяти тысяч готовых шаблонов и немало других приятных полезностей.--

 

> Скачать материал полированного дерева
> Скачать материал обивки сидения

Моделирование кухонного стула в 3ds max

 

 

 

>>> Скачать видеоурок "Моделирование моделирование кухонного стула" (часть 1) в наилучшем качестве (24.6 МБ)

>>> Скачать видеоурок "Моделирование моделирование кухонного стула" (часть 2) в наилучшем качестве (21.6 МБ)

 



Нет комментариев. Почему бы Вам не оставить свой?
Вы не можете отправить комментарий анонимно, пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.

User Info


Добро пожаловать,
Guest

Регистрация или входРегистрация или вход
Потеряли пароль?Потеряли пароль?

Ник:
Пароль:

adsense

Генерация: 0.055 сек. и 9 запросов к базе данных за 0.004 сек.