Ник:
Пароль:

Meta keywords

Голосование

Новый вид оформления статей (название шрифта, размер) Вам Более приятен?

Да
Нет
Без разницы


Результаты
Другие опросы

Всего голосов: 149
Комментарии: 2

Новости



Лиха беда начало

Разместил: tochkazor Дата: 26.07.2014 Прочитано: 1821
Фотосъёмка

 http://i031.radikal.ru/1407/f1/5dbf6884b4f2.jpg

И так, вы перечитали тонны книг о искусстве фотографии, тяжело работали, чтобы приобрести профессиональную «зеркалку» и набор объективов. Вспышки, синхронизаторы и прочие мелочи нашли место в вашей сумке. Последнее, что осталось, это «раструбить» всем, что с сегодняшнего дня вы профессиональный фотограф и готовы принимать заказы.



Вообще, маркетинг очень скользкая штука. С одной стороны, без рекламы мало кто узнает о вашем товаре или услуге, а с другой стороны считается, что чем больше рекламы, тем хуже по качеству услуга. Часто именно так и бывает.

Как же найти золотую середину? С чего же начать? Для начала фотографируйте своих близких и знакомых. Конечно, платить они вам вряд ли будут, но во-первых, вы сможете «набить руку», а во-вторых, у каждого знакомого есть свои знакомые. А у тех знакомых есть свои. Если ваши работы качественны и художественны, на рекламу вообще тратится не придется. Для небольшого городка такой вариант идеален.

Для более быстрого привлечения клиентов подойдет участие во всевозможных выставках и конкурсах. Запаситесь визитками и наблюдайте за реакцией посетителей. Если кому-то понравятся ваши работы, и он тут же получит контактную информацию, будьте уверенны — в скором времени он вам позвонит.

И последний вариант (но не худший), это реклама в интернете. Сюда входит и раскрутка сайта, и онлайн-выставки, и прочее. Возможно, вы найдете приличный доход именно на фотостоках. Нужно обязательно позаботиться о том, чтобы клиент смог легко найти нужную ему информацию в поисковике. То есть, при вводе вашей фамилии и города, на первой странице должны высвечиваться ваши контакты. Это можно сделать как с помощью социальных сетей, так и со своим персональным сайтом, предварительно дав ему уникальное и легкое для запоминания имя.

 



Нет комментариев. Почему бы Вам не оставить свой?
Вы не можете отправить комментарий анонимно, пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.

User Info


Добро пожаловать,
Guest

Регистрация или входРегистрация или вход
Потеряли пароль?Потеряли пароль?

Ник:
Пароль:

adsense

Генерация: 0.169 сек. и 9 запросов к базе данных за 0.004 сек.