Ник:
Пароль:

Meta keywords

Голосование

Новый вид оформления статей (название шрифта, размер) Вам Более приятен?

Да
Нет
Без разницы


Результаты
Другие опросы

Всего голосов: 149
Комментарии: 2

Новости



Маркетинговые сети

Разместил: tochkazor Дата: 24.08.2014 Прочитано: 1765
Фотосъёмка

http://s019.radikal.ru/i633/1408/b0/45028e626bef.jpg

Эта статья не является агитационной, а направлена скорее на высветление тенденций современного рынка. Основной целью является подать информацию для размышления, а вот пользоваться ею или нет, исключительно индивидуальное решение.



Вспомните старые советские пленочные аппараты. Полностью механические, они имеют множество пружинок, рычажков и колесиков. Никакой электроники. И даже принимая во внимание тот факт, что металлические детали со временем могут износиться, проржаветь, погнуться и сломаться, сорокалетние фотоаппараты прекрасно функционируют и сегодня.

Сегодня рынок имеет совсем другие тенденции. Все ищут способ заработать больше денег, создавая так называемые маркетинговые сети, в которые потребитель непременно попадает.

Если человек купит фотоаппарат, который прослужит ему сорок лет, соответственно он не совершит новую покупку. Нужно заставить потребителя покупать новую технику раз в два или три года. Для этого есть много приемов. Например, запланированные инновации. Поверьте, в инновационном бюро любой крупной фирмы есть множество свежих и толковых идей. Они просто ждут своей очереди. Представьте, что в один день все наработки воплотили в идеальном фотоаппарате. Множество новых функций, неубиваемый корпус, малошумная матрица и светосильный объектив. Плюс ко всему съемка видео высочайшего разрешения и всевозможные средства коммуникации. Большой сенсорный экран, «умная» автоматика и прочее. Выпустив такой фотоаппарат, фирма получит неплохие деньги. Но что дальше? Ничего. Все уже купили себе «чудо-аппарат». Доходы компании стремятся к нулю.

Или же можно каждый год добавлять что-то одно, слегка модифицировать старое оборудование и название. Тогда фотографы, в погоне за лучшим, будут часто менять свои инструменты. Посмотрите на линейку Canon. 400D, 450D, 500D, 550D, 600D, 650D и так дальше. Если бы компания выпустила после 400D сразу же 650D, её доходы были бы значительно ниже.

Второй ход, менее популярный, но все же существующий. Комплектуя технику мелкими деталями, производители рассчитывают на их износ приблизительно за два-три года. Вспомните про ресурс затвора на 100000 срабатываний. Активный фотограф «выщелкивает» их за два года. А далее, во избежании непредвиденных неполадок, либо меняет затвор, либо камеру целиком. И поверьте, производители сделают так, что второй вариант будет казаться более приемлемым. Ведь за два года на рынке появятся новые, намного лучшие модели.

Избежать маркетинговых сетей сложно. Сегодня это значит остаться в аутсайдерах и растерять большинство клиентов. Поэтому, только вам решать, как поступать.  

Нет комментариев. Почему бы Вам не оставить свой?
Вы не можете отправить комментарий анонимно, пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.

User Info


Добро пожаловать,
Guest

Регистрация или входРегистрация или вход
Потеряли пароль?Потеряли пароль?

Ник:
Пароль:

adsense

Генерация: 0.043 сек. и 8 запросов к базе данных за 0.006 сек.