Ник:
Пароль:

Meta keywords

Голосование

Новый вид оформления статей (название шрифта, размер) Вам Более приятен?

Да
Нет
Без разницы


Результаты
Другие опросы

Всего голосов: 149
Комментарии: 2

Новости



Негласные правила уличной фотографии. Часть 2

Разместил: tochkazor Дата: 31.08.2014 Прочитано: 2119
Фотосъёмка

 http://s019.radikal.ru/i628/1408/40/a549b26136ed.jpg

Если в первой части рассматривались правила, которым рекомендуется следовать, во второй части вас ждут правила, которые вызывают споры на форумах и являются необязательными к следованию. Но знать вы их все таки советуется, чтобы сформировать свое мнение и решить, применять их или нет.



Первый спорный вопрос — высота съемки. Одни утверждают, что уличная съемка должна проводится исключительно с уровня глаз. Такая высота естественная для восприятия зрителем, что повышает интересность и привлекательность фотографии. Другие, наоборот, говорят, что ракурс с уровня глаз уже давно приелся, и нужно искать новые ракурсы съемки.

Такие фотографы советуют снимать на уровне пояса. Такой же совет есть в портретной съемке в полный рост. А ведь уличная фотография, по сути, и есть портретной в полный рост.

Поэтому, ракурс можно выбирать на свое усмотрение.

Уличные музыканты и попрошайки давно уже перестали быть интересными. В среде фотографов такие снимки свидетельствуют о любительском подходе их автора. Ведь эмоции зрителя вызывает не снимок сам по себе, а объект снимка. Но с другой стороны, если в руках уличного музыканта какой-нибудь необычный инструмент, подобрать необычный ракурс и сделать фотографию никто не запрещает. Запомните, если вы сфотографируете музыканта, это не творчество. Если вы подберете правильный ракурс, правильную экспозицию, продумаете цвет и свет, тогда это совсем другое дело. Даже самый банальный сюжет можно сделать оригинальным благодаря фантазии.

Также споры часто вызывает реклама, которая попадает в снимок. Часть фотографов утверждают, что она загромождает снимок лишним «мусором», а иногда может даже стать причиной претензий по авторским правам, ведь в кадр могут попасть логотипы, использование которых юридически защищено. Но есть фотографы, которые утверждают, что реклама — это часть улицы. Чтобы достичь максимальной естественности, ни в коем случае не нужно пытаться скрыть рекламу. Следы Фотошопа — страшный враг уличного фото.

На этом можно закончить! Удачных уличных снимков!

Нет комментариев. Почему бы Вам не оставить свой?
Вы не можете отправить комментарий анонимно, пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.

User Info


Добро пожаловать,
Guest

Регистрация или входРегистрация или вход
Потеряли пароль?Потеряли пароль?

Ник:
Пароль:

adsense

Генерация: 0.029 сек. и 8 запросов к базе данных за 0.002 сек.